Медицинским работникам

Советы и информация для медицинских работников

Мы можем рассказать вам, почему x-top – инновационный продукт, и каким образом он может помочь вашим пациентам. Узнайте о технологиях, которые лежат в основе новейшего решения, разработанного специально для мужчин, страдающих недержанием мочи, а также о том, как аптеки могут заказывать средства гигиены при недержании x-top.

Помогите улучшить качество жизни ваших пациентов

Всем известно, что недержание мочи – это не та проблема, котирую пациенты склонны обсуждать. Мужчины не желают разговаривать о потере функции мочевого пузыря или потере его тонуса даже тогда, когда неконтролируемое мочеиспускание привносит в их жизнь определенные ограничения.

Это особенно тяжело переносить мужчинам, так как для них важно, чтобы их воспринимали сильными и здоровыми, а также потому что, в отличие от женщин, они не привыкли пользоваться средствами личной гигиены ежемесячно. Утрата способности контролировать мочеиспускание – способности, которую они обрели еще в детстве – вызывает у мужчин чувство стыда. Они не хотят, чтобы кто-то узнал об этом, и боятся, что окружающие догадаются об их проблеме, если заметят мокрые пятна на брюках или почувствуют запах мочи.

Это означает, что страдающие недержанием мужчины могут почувствовать себя униженными и замкнуться в себе – как дома, так и на работе. У них даже может развиться депрессия, чувство тревоги, стресс. Ситуация может ухудшиться, если единственные впитывающие средства гигиены, о которых они знают – это предназначенные для женщин прокладки и детские подгузники.

Однако x-top – это средство гигиены при недержании, разработанное специально для мужчин. x-top обеспечивает превосходный комфорт, свободу движений и полную герметичность. x-top подходит для применения при любом типе недержания мочи у мужчин: от гиперактивного мочевого пузыря до стрессового недержания и потери тонуса мочевого.

читать далее

Вы – не единственный,
кто столкнулся с данной проблемой
Станьте частью нашего сообщества!

Healthcare professionals

Advice and information for healthcare professionals

We can tell you what makes x-top so innovative and how it can help your patients. Find out about the technology behind this new solution for male urinary incontinence, and how pharmacies can order x-top incontinence products.

Improve your patients’ quality of life

We all know that male urinary incontinence isn’t something patients like to bring up. Men don’t want to talk about loss of bladder control and bladder weakness, even when an uncontrollable bladder is already restricting their lives.

It’s particularly hard for men, as they need to be seen as strong and fit – and they’re not used to dealing with sanitary products every month as women do. They can feel ashamed at losing an ability they learned as a child: control over their bladder. They don’t want anyone to know, and fear that others will notice their condition if they have spots on their trousers or worry that they might smell of urine.

This means that male incontinence patients may feel inferior and withdraw from social contact – both at home and at work. They could even develop depression, as well as anxiety and stress. This is exacerbated when the only incontinence products they might be aware of are shields designed for women, and baby’s nappies.

But x-top is an incontinence product specially developed for men. It is comfortable, flexible and securely leak-proof. It can help men with all types of incontinence problems, from overactive bladder to stress urinary incontinence and bladder weakness.

Read more

How to order x-top

x-top for men is available in three different absorbency levels: 1) Light; 2) Medium and 3) Heavy.

Level 1 – HCPCS number 10758330
Level 2 – HCPCS number 10758347
Level 3 – HCPCS number 10758376

 

* Tested through: Dermatest GmbH, Engelstr. 37, 48143 Münster, report from 07/29/2013; test result “very good”

You’re not alone.
Join our community